Ведение бухгалтерии от А до Я

Регистрация ООО


Компания «Аутсорсинг Бухгалтерии» активно сотрудничает с представителями малого, крупного и среднего бизнеса, которым нужна качественная бухгалтерская и юридическая помощь. Параллельно специалистами компании проводится регистрация ООО, ликвидация, реорганизация, и другие процедуры, связанные и изменением организационно-правовой формы собственности клиентов.

Преимущества регистрации для юридических лиц в статусе ООО

Выбрав в качестве организационно-правовой формы Общество с Ограниченной Ответственностью, представители малого и среднего бизнеса получат массу преимуществ:

  • регистрация ООО в СПб проходит в режиме "Одного окна";
  • при возникновении проблем с контролирующими органами учредители ООО не будут нести личную материальную ответственность по фактам выявленных нарушений налогового законодательства (все недоимки в бюджет будут возмещаться из балансовых активов общества);
  • возможность осуществлять хозяйственную деятельность по упрощённой системе налогообложения;
  • в процессе работы руководство компании может вносить любые изменения в учредительную документацию;
  • возможность тесного сотрудничества с другими компаниями, а также привлечение в свой бизнес отечественных и иностранных инвесторов и т. д.

Что необходимо для регистрации ООО?

Перед тем как будет проведена регистрация ООО в Санкт-Петербурге представители среднего и малого бизнеса должны выполнить следующие действия:

  • придумать название своей компании, логотип и разработать дизайн печати;
  • найти помещение, в котором будет размещён офис, и юридический адрес которого будет указан в учредительной документации;
  • провести предварительное собрание учредителей, на котором будет определён точный состав участников ООО, их финансовый или имущественный вклад, и размер Уставного фонда компании;
  • выбрать руководство ООО и решить, в какой отрасли компания будет развивать свой бизнес.

Какие документы необходимы?

Компанией «Аутсорсинг Бухгалтерии» выполняется полная подготовка документов для регистрации ООО. Учредители Общества с Ограниченной Ответственностью должны предоставить следующие документы и сведения, которые потребуются в процессе проведения регистрационных мероприятий:

1.Паспорта и Идентификационные налоговые номера всех учредителей, а также человека, который будет исполнять обязанности Генерального директора (оригиналы и ксерокопии).

2.Адресные данные компании (юридический адрес одного из учредителей, адрес арендованного офиса и т. д.).

3.Электронную почту и телефоны учредителей, а также офиса компании.

Какую пользу принесёт сотрудничество с компанией «Аутсорсинг Бухгалтерии»?

Обратившись в компанию «Аутсорсинг Бухгалтерии» представители среднего и малого бизнеса получат массу преимуществ:

  • им не придётся тратить своё время на длительные походы по различным инстанциям;
  • процедура регистрации проходит в рекордно короткие сроки;
  • на руки учредителям выдаётся полный пакет документации готового к работе Общества с Ограниченной Ответственностью;
  • в любое время клиентам компании будут оказаны качественные юридические услуги;
  • стоимость услуг компании установлена в доступном диапазоне (цены указаны в прайсе, с которым можно ознакомиться на сайте) и т. д.

Что входит в стоимость регистрационных услуг "под ключ"?

Компанией «Аутсорсинг Бухгалтерии» проводится регистрация ООО под ключ, которая охватывает широкий спектр услуг:

  • подготовка комплекта документов для регистрации ООО;
  • нотариальное заверение заявления о регистрации и т. д.
  • оплата государственной пошлины
  • подача документов для государственной регистрации компании;
  • регистрация ООО в контролирующих органах и во всех внебюджетных фондах в качестве плательщика налогов;
  • изготовление печати;
  • подготовка документов для открытия счета в банке.

Заказать услугу можно по телефону +7 (812) 981-62-81 или оставить заявку на Обратный звонок

Цены на регистрацию ООО в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость Срок исполнения
Подготовка документов для регистрации ООО 6 000 руб * 1 рабочий день
Подготовка и подача документов для регистрации ООО 7 500 руб * 7 рабочих дней
Регистрация ООО «под ключ» 13 000 руб** 7 рабочих дней

* в стоимость не входят услуги нотариуса и оплата государственной пошлины

** стоимость указана с учетом 1 учредителя


Оставить заявку


У нас работает команда профессионалов

Создавая эту компанию, нашей целью было создать слаженную команду профессионалов.


Полный комплекс бухгалтерских услуг

Бизнес многогранен, поэтому мы стремимся быть гибкими и предлагаем каждой индивидуальное.


Выезд наших специалистов на предприятие Заказчика

На выезде мы оказываем услуги по консультированию по вопросам бухгалтерского и налогового учета. Также возможно обучение сотрудников Заказчика обработке и оформлению первичной документации.